Политика в области качества

 

Главной целью политики ООО "НИГРАНС" в области качества является деятельность,

направленная на создание уверенности у потребителей услуг, в обеспечении их услугами,

соответствующими установленным требованиям.

                                                                                  
                   РУКОВОДСТВО СТАВИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "НИГРАНС":  

- подтверждение соответствия объектов сертификации требованиям, установленным документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия;                                                                                                                                                  

- достижение высокого уровня организации работ при подтверждении соответствия продукции;                                                                      

- высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями;

- гарантию соблюдения принятой и документированной Системой менеджмента  качества ООО "НИГРАНС";

- высокую квалификационную ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;

- создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по сертификации продукции.

 

     ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА  

РУКОВОДСТВО ООО "НИГРАНС" БЕРЕТ НА  СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА: 

1. Соблюдать критерии аккредитации ОСП и требования к аккредитованным лицам.

2. Разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОСП в области обеспечения качества проводимых работ по  подтверждению соответствия.

3. Ознакомить всех сотрудников ОСП с документами системы менеджмента  качества и руководствоваться в своей  деятельности установленной политикой в области качества.

4.Поддерживать в рабочем состоянии описанную в "Руководстве по качеству" систему качества, совершенствуя ее путем проведения внутренних проверок и самоанализа.

5. Содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой.

6. Обеспечивать беспристрастность  принятия  решений ОСП при проведении работ по подтверждению соответствия.

7.Обеспечить конфиденциальность  информации, полученной в ходе работ по сертификации продукции.

8. Отвечать за свои решения  по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмене сертификации.

9. Осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными лабораториями (центрами), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции. 

10.Обеспечить создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности ОСП посредством качественного выполнения работ по подтверждению соответствия продукции.

11. Создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОСП "НИГРАНС".

 

                         Генеральный директор
                          ООО "НИГРАНС"                                                                                          Н.П.Савичева