ПОРЯДОК  РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ (АПЕЛЛЯЦИЙ) на решение органа по сертификации.

 

1. В случае  несогласия заявителя с результатами подтверждения соответствия, в том числе с результатами  инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в

    ОС жалобу (апелляцию).

2. Жалоба подается в письменном виде в форме заявления на имя руководителя ОС.

3. Заявление направляется либо по почте, либо вручается лично заявителем под подпись делопроизводителя на копии заявления.

4. Руководитель ОС рассматривает заявление со специалистами ОС.

    Выбор специалиста определяется предметом жалобы. Если принимается решение о рассмотрении заявления в присутствии заявителя, ОС уведомляет его в письменной       форме не менее, чем за 5 дней до даты рассмотрения жалобы. 

5. Решение по жалобе оформляется в письменном виде.

6. Решение содержит сроки выполнения при положительном решении по жалобе или причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные      документы, обосновывающие отказ, при отрицательном решении.

7. Срок рассмотрения жалобы - не более 1 месяца со дня регистрации жалобы в ОС.

8. Решение по жалобе направляется заявителю с использованием  средств связи или под расписку. Способ доставки решения оговаривается с заявителем. 

9. В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться  в суд  в соответствии с действующим законодательством.